URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:54 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
Не могу не. Старый динозавтр интуос3 не дождался конкурента, сдох за три дня до.



Мда, читала когда-то у одной канадской иллюстраторши-комиксистки интервью про ее жизнь и заработок (скромный), она там писала типа "иду мимо магазина, вижу туфли, и думаю: я хочу эти туфли, или я хочу рисовать комиксы?"
Год назад я думала что это она все-таки слегка преувеличила для драматизма, но нет, ниразу, особенно когда очень хочется синтик.

14:26 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
Завела себе портфель на шаттерстоке, и накидала туда наверное самые бесполезные иллюстрации на свете - векторные пейзажики: www.shutterstock.com/gallery-3634040p1.html
Не, правда, если отобьются хоть 5 баксов за скрипт, обрезающий картинку по артборду, будет чудо.
Зато научилась чуть-чуть в вектор.



На бехансе можно посмотреть без вотермарков и еще смешные черновики: www.behance.net/gallery/32082627/Vector-landsca...?

23:03 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
Чашка, кошка и бардак.


22:49 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
Отметилась на конкурсе "Девушка с земли"


2061.su/konkursy/devushka-s-zemli/iwork/meshaet...

АПД: эскизы добавлю, для истории


запись создана: 25.05.2015 в 10:26

17:11 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
Девочка в свитшоте



17:42 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
Сказка о рыбаке и рыбке 6, конец


Целиком можно почитать на бихансе: www.behance.net/gallery/26046279/The-Tale-of-th...(rus)

19:41 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
Cказка о рыбаке и рыбке 4

19:51 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
Порисовываю пейзажики с фоток.






17:00 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!

20:33 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
Меня можно поздравить с дипломом художника-живописца, ураа!

Я правда совсем не знаю, что с ним теперь делать, но его получение стоило таких кровавых жертв от всех участников процесса, что приятно просто выдохнуть и порадоваться.

В планах досидеть до лета дизайнером в нежно любимой конторе, которая кормила меня все студенчество, и доделать огромную мозаику с прошлой летней сессии.


А дальше тьма и безысходность видно будет.

20:14 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!

15:17 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!

Всем инстаграма!





00:07 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!

22:07 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
Пожалуй, начну выкладывать учебные работы в процессе, больше-то особо похвастать и нечем. Не сердчайте, будет подниматься.

Это будет Рисунка Пост, осень 2012.

Лежащая натурщица.

Натюрморт.

@темы: учебное

23:50 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
Мозаика с летней сессии прошлого года.

Копия, оригинал - изображения четырех времен года на полу виллы Дель Казале (википедия, посмотреть фотки пола)

Керамическая плитка, диаметр 70 см.

 


читать дальше

10:56 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
Внимание!
Мозайки пост, часть первая.

Длинная предыстория.

Через пару лет, я надеюсь, у меня появится коврик для мышки диплом с надписью "монументальная живопись", и если что такое живопись знают все, то про монументальность я на всякий пожарный поясню.

В двух словах, это специалист по живописи в связи с архитектурой - значит, стену расписать, снаружи или внутри. Соответственно, изображения мы производим приемущественно на ипически огромных форматах, и, как правило, простого рисунка. И потом, в идеале, из этого делается фреска, или мозайка. Фрески я никогда не делала, а вот с мозаикой с прошлого года мы познакомились очень плотно.


Мозаика бывает (я тут без притензии на научность, просто что у нас было)
прямого набора - модуль кладется в плиточный клей.
обратного - модуль кладется в форму лицом вниз на обойный клей, после высыхания быстро и интенсивно заливается плиточным клеем.
с применением затирки - модуль лепится на жидкие гвозди/паркетный клей, после высыхания интенсивно и густо затирается затиркой.

Кроме того мозаика бывает обычной (модуль определенной формы, традиционно квадратный), и брехче (модуль произвольной формы). Основой у нас служила либо сантиметровая фанера, либо бетонная заливка, либо кусок пенокартона. По слухам, крутые профессионалы кладут на строительную сеточку на специальный гибкий прочный клей, а потом сворачивают в рулон как коврик и на объекте устанавливают прямо в стену.
Нам такие божественные технологии недоступны, и поэтому обычно, ко всем радостям, работы получаются очень, очень тяжелые, особенно в случае с заливкой.

Пробники с первого семестра. Слева направо: брехче с применением затирки, прямой набор, под ним обратный.

Продолжение следует.


@темы: мозаика

13:40 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!

Пробная запись с андройда. йохохо

 


21:16 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
Ну вот опять туда-сюда, и 8 месяцев прошло. Извините! У меня есть оправдание, личная жизнь постоянно отвлекала от пачкания бумаги и пикселей, но теперь вроде как пора заняться делом.

Потому что я теперь ВНЕЗАПНО жена программиста :)



Все, я теперь серьезная женщина, пора кормить семью и все такое, пойду сдую пыль с кистей. А свадебные фотки есть в презренном вк, которым я не пользовалась никогда, но по такому поводу пришлось.

ПС: Люди! Не женитесь в октябре! Холодно пиздец.

10:20 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
- Вы любите Кафку?
- Да. Офобенно грефневую.

Очень тяжело оказалось на четвертом курсе выбирать предмет иллюстрирования. Как-то выяснилось что ко всему что мне нравилось в литературе я уже приложила руки за три года, а для чтения книг кроме как по изо времени не нашлось. Поэтому пришлось выбирать литературу методом тыка. Тык попал в Кафку. И статус "блииин, кого же мне проиллюстрировать" сменился "о господи какой пиздец я не могу это рисовать".

"Мост"


"Сосед"


"Стук в ворота"


"Исследования одной собаки"

"Превращение"



Кафка это капец. Ко многим вещам не было вообще никакой возможности сделать внятную картинку. Например к рассказам "В исправительной колонии", "Нора", и по "Мобилизации" были пара идей, которые так и остались в черновиках, потому что ну вообще невозможно это рисовать.

Но в общем-то главной задачей было не столько произвести иллюстрации, сколько плотно пообщаться с нашим преподавателем по книжной графике. Он из тех художников, которые всю жизнь впахивают, и продолжают впахивать глубоко за пенсионным возрастом. Наш препод ищет продуманную композицию, какой-то набор верных ходов для конкретного автора и конкретного студента. По поводу оценок не заморачивается вообще. Хотите не разу не сходить на консультацию и получить пять? Да берите. Сами виноваты.
Но если уж дело дойдет до вдумчивой работы, тут он беспощаден как стихийное бедствие. Правда предельно вежливое и корректное, но вежливость не умаляет бездну отчаяния, которая открылась мне при словах "тебе бы головы порисовать с натуры... и гипсовые". Но это к посту ниже с набросками и автопортретом.

Ну и собственно, наброски к иллюстрациям:




@темы: иллюстрации, учебное

22:07 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
Словоблудия пост.

Вычитала в интернетах фразу про изо, что-то типа "у меня знаний много, но на практике получается не очень, могу только ими делиться". Оборжаться.

Недавно как раз в сети появилась статья "How Inspiration Killed Cretivity", творческим специальностям особенно полезно.
Вкратце там о том, что созерцание готовых решений, - вместо, как кажется, новых идей, - дает легкие пути сделать красиво без усилий и ошибок. Что в конечном счете расслабляет воображение и провоцирует творческую лень.

Смысл в том, что "потребление" картинки и "производство" картинки - две очень разные функции мозга. Кто угодно может описать что он хотел бы видеть в работе, но представление о том как это делается дается только когда набилось много и много больных шишек и хреновых рисунков.
Зато "потребление" масс картинок, как и туториалов, видео и даже многих учебников, дает приятную иллюзию знаний, и, к сожалению, желание поделиться ими с массами, не применяя в деле.

Ну, в общем, мне не жалко, но, мироздание, подай мне пожалуйста поменьше теории и побольше практики.

@темы: для себя

Art Flooooooooood

главная