Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фанарт (список заголовков)
00:24 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!


Ленивый скетч в догонку

@темы: TenTen, Фанарт, скетч-скетч

00:18 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!

@темы: TenTen, Фанарт

10:43 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
Внезапно, Наруто.



Внезапно, а пэйнтер, кстати, хорош. Пересесть что-ли... Или хотя-бы заиметь кряк, а то триал только на две недели)

@темы: Наруто, Фанарт, скетч-скетч

21:09 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
Опять-двадцать пять, пляшем от лица. А все прочее в каку. Чорт.


@темы: TenTen, Онгоинг-картинки, Фанарт

17:58 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!


Вся ф-лента в евровидении, буэ. Приз взяли Страдивари и бедняга Плющенко с уникальной катательной программой на четырех квадратных метрах.

@темы: AirGear, скетч-скетч, Фанарт

22:56 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
Чуть-чуть ботвы композиции а на деле очередной ТТ фанарт. Предыдущий был типа анатомия, ога.


@темы: TenTen, Онгоинг-картинки, Фанарт

23:42 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!




Натсуме Шин, навечно с нами)



Что-то народ все еще пишет и пишет про КомМиссию, отпишусь-ка тоже.



Не, я все могу понять, и приз за сюжет, и за графику, хотя последнее уже с трудом.



Но гран-при - это пиздец. Конкурс комихсистов, ага. Международный.

Лучше бы ребенку коробку шоколада подарили, или ввели номинацию "оргов вынесло от умиления, дайте пять" - нет, блин, давайте порадуем ребенка Главным Призом, а профессионалы пусть утрутся.

Собственно, такая жирная подпись под догмой "комиксов в рассее НЕТ" и не будет. не смотря на то что комихсистов все больше и больше, да и уровень...



Надеюсь, в ближайшее время оттуда что-нибудь отпочкуется и восстанет с новыми силами. И первым делом убьет ограничение в четыре страницы, да. BTW, у японцев на конкурс при Shounen Jump'е, там где наруто-блич-ванпис-деснот и т.д., принимают законченные стори по 30 страниц. Сей велосипед уже сто раз как изобретен.

@темы: TenTen, Фанарт

01:01 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
Опять потянуло на Tenjou Tenge --->
картинки

Это наверное в связи с тем, что всемогущий Fugu, много-много лет подряд неизменный автор фэнского перевода всего этого мозговыноса, обявил на форуме о своей женитьбе. В связи с чем пару-тройку месяцев он с чистой совестью отдохнет от этой манги и адского труда по переводу всяких мнозначных хитрозамороченных японских конструкций.
Отдых бесспорно заслуженный, однако кроме него ТенТен ботают одни только французы. Обидно.

@темы: TenTen, Фанарт

13:15 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!

@темы: TenTen, Фанарт

23:54 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
Airgear глава 194

Awwwwww... Как мне все это нравится. Если конкретные технологии - то с чертежами и формулами, если вообще матчасть - то с ссылками мировую экономику и политику, а если любовная линия - то все романопейсательши помрут от зависти. Прелесть, мне бы так)


@темы: AirGear, Фанарт

00:57 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
Фандомное, промотать.


После новой главы АирГиара народ на нарутофане издал коллективный вздох восхищения: вах, Агито!Шаринган. То есть, Риндо!Шаринган.
На наруту это конечно мало похоже, но да, опять какой-то местный пипец - оказывается, в трофейной башне всплыла еще и не вся вселенская правда про мировые космические технологии применительно к скеитбордингу, ога. А на смену раздвоению личности самого популярного персонажа манги плавно пришло растроение оной, и автор в который раз напоминает нам что "полету мысли нет предела".
Третья личность имеет глаза крестом-со-стрелочками (у него в зрачках светодиоды, переключающие картинку в зависимости от психического состояния? нормальный-вертикальный-крестиком? Господи, а когда-то в аниме вертикальные зрачки были оригинальными...), прическу зачесом назад и хоть какие-то джентельменские (плейбойские?) черты по отношению к даме. Ну да, самое время обновить сюжет новым пэйрингом, интересно. Может быть, фандом даже запомнит наконец, что эту девушку зовут Накаяма.

Собственно, к чему: коекака.



ЗЫ: в нарутардовском полку кажись прибыло, моими стараниями)))
Мда, когда-то и я ругалась что "Наруто" фигня и баян, только на достоинства сия преизведения это не влияет, затягивает все равно. *клеит звездочку на комп* первая жертва раз)

@темы: AirGear, Фанарт

18:50 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
Как бы так покрасить чтоб не испортить...




@темы: DOGS, Фанарт

02:20 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
Пожалуй, удалю ковбоя с поста ниже, мало ли. Работа, дизайн, копирайты...

Взамен новое извращение на тему попарта. Жертва - наото, Догз.
Енджой)


@темы: Фанарт, DOGS

22:49 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
Картинкофлуд.
Догз, кривопафос и попарт (постом выше)
То-то мне на нарутофане сказали, что арт клевый но разброс стиля пипец. То ли еще будет)




@темы: DOGS, Креатив, Фанарт

22:01 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
BlueRose апдетед.

Из того, что здесь не лежало, есть разве что пара оекак по AG. А так все было.

@темы: Фанарт, Homepage

22:04 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
Коекака. Криво без вариантов, да и вообще, поза - еще одна версия майи натсуме, боян.
Старательно борюсь с желанием напихать кучу текстурных кистей, блин, надо отвыкать.

DOGS: Badou.



Апд: фак, ну как можно было облажаться с повязкой на глаз. она черная. фиксед.

@темы: Фанарт

14:43 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
Утена досмотрена. В мозгу что-то ощутимо щелкнуло, кажется, мои взгляды на анатомию изменились навсегда -___- Розы, розы...

И Наото фром DOGS. фонарт бледная тень мивы широу. Кажется, у меня появилась вторая любимая женщина после Майи.


@темы: Фанарт

15:59 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
ЖЖлента чуть ли с неделю как загажена мобом "итоги года". К черту, все что я могу сказать, так это:
Наконец-то этот СВИНЯЧИЙ год КОНЧИЛСЯ!

Удивительно, что среди знакомых подобная точка зрения абсолютно доминирует. Не только у меня звезды криво встали, нэ?
В первый раз, наверное года за полтора, есть вполне себе радужные планы на будущее, но очень страшно в этом признаваться, потому как облом, хоть и маловероятный, был бы невыносим.


Отметили здорово, подарков не очень много, но есть очень-очень обрадовавшие.
Во-первых, я обожаю перчатки без пальцев, но у меня их почему-то никогда нет. Шу как раз презентовала потрясающие спортивные найковские перчатки, и посему ньяяяяяя)

Во-вторых, я тут теперь чуть-чуть в геймдизе, правда, в анимешной направленности.
Про общую ситуацию у наших отечественных игродеятелей совершенно не в курсе, да и вообще не гамер ну ни разу, но сабж про отечественную клюкву "Красный космос" доходил даже до меня. Так вот, Питон каким-то задним числом догадался подарить мне именно эту игру.
Сахар долго ржал) Живая легенда, йопть!) Для интересующихся, тема по игре на манга.ру

Резюмирую: урожай удался.



@темы: AirGear, Насущное, Фанарт

00:19 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
Ммммммнннээээ.... С наступающим!)


@темы: AirGear, Насущное, Фанарт

03:00 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
UPDATED: чем хорош фотошоп для чайников, так это тем, что многие фундаментальные проблемы решаются градиентом и правильным смешением слоев.
Не, так нельзя. Реально, блин, так позорно фиксить ошибки нельзя. Больше не буду Т_____Т

Все, аллес. Шлю на аниматрикс в таком виде, пора и совесть иметь.

Кстати, я не особо рассчитываю на какую-либо популярность, потому как вижу слишком много багов (начиная с гениальной идеи "тетка с шестым размером в псевдопафосной позе + кровищща + тентакли", кончая откровенной лажей в анатомии. Разве что монстры прокатят))) да и вообще не фонтан. Просто очень хочется фанарту по хорошей (продуманной + с сюжетом + с графикой + с персонажами) манге Tenjou Tenge в массы, которые уже который год потребляют Наруто с Бличом, плюс отзвуки неизвестных мне древних яойных фандомов, плюс РО и линейка.
Если бы мои руки росли из правильного места, я бы за два дня добавила бы что-нибудь такое же пафосное по еще одной прекрасной манге DOGS, но стопудов не успею, а если успею, то будет стыдно за результат. Мива Широу слишком крут.
Поехали.



Было многабукв, но потом пришел брат и вырубил оперу.
Почти-финальная версия. Пинки и идеи прошу, хотя работа близка к моей крыше и в области матчасти, и в области бота. Проще говоря, надоело, чему первые признаки - фотошопные фильтры и беспорядочная обрезка. То есть баги вижу, но не знаю как исправить, поэтому игнорирую.
Дам отстояться на ночь, завтра на свежую голову соберу урожай пинков, поправлю что придется, уберу подпись и вышлю на аниматрикс. Все.




Tenjou Tenge: Maya
by ~Sahara-Inside on deviantART

Подсмотрела у Оки вставку с девиантарта по коду. Ух ты, а я и не знала... Коли родной домен по неизвестным причинам лежит, пусть будет ДА.



запись создана: 25.12.2007 в 23:15

@темы: Фанарт, TenTen

Art Flooooooooood

главная