Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: рисовальное (список заголовков)
23:47 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
Лытдыбр: наконец-то начались копии, пришла пора мужественно взглянуть копипасте в ее бессовестное лицо. Выбираю себе голландский/нидерландский натюрморт посимпатяшнее.
Преподаватель обьявил свободное поле деятельности, хоть импрессионистов, хоть кандинского с малевичем и петровым-водкиным, но единственная польза от копии на мою имху так это геморрой с фактурой предметов, если уж рисунок, тон и композа копипастятся по клеточкам. Ну, и еще терпение, да, бо какие бы ни были траблы с руками, задротство в результате решает. И результат можно дорого прадать!11!111
Я не понимаю как можно копировать импрессионистов, эту трехмерную мешанину из красок, авторский мазок кистью и все такое. Пипеткой в фотошопе цвета выдирать? Копия Кандинского вообще изврат извратов, надо бы узнать занимался ли кто-либо этим когда-нибудь))

@темы: Рисовальное

14:25 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
Завожу себе отдельный тэг "рисовальное", под которым периодически буду изливать надерганные в процессе обучения и додуманные мысли.
Про то, что мне интересно, ага.

основы композиции, в пересказе пересказа одного 17-летнего товарища с курса

@темы: Рисовальное, ботва-убейся-об-матчасть

22:46 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
Праискусство.

За месяц работы в студии я уже успела наслушаться всяких разговоров "о высоком", и больше всего зацепила одна легенда про пресловутый черный квадрат Малевича.
Этот квадрат (один из них, по крайней мере) есть первая часть серии из трех работ(триптих): квадрат, крест, круг. Берем квадрарт, поворачиваем, получаем круг. Переход от абсолютной статики к динамике.
Математика, просто и понятно, и без развесистых рассуждений про авангард и прочее.
Очень понравилась эта легенда, сначала даже не хотелось гуглить на достоверность. Но как ни странно этот триптих действительно упоминается на сайте эрмитажа, правда как "мотив коллективного творчества" в "ряду эелементарных форм", что мне нравится уже гораздо меньше. Хотя тоже глубокий смысл и все такое...

Это первый шаг на пути к отрыву от нормального общества, ага) Когда я смогу рассуждать про черный квадрат в смысле "икона авангарда", надо наверное дать мне по голове.

@темы: ART-history, Насущное, Рисовальное

22:54 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
И, кстати да. Я собираюсь почтить своим присутствием 2d блок нынешнего CG Eventа. Как только разберусь как это сделать и кому дать денег.
Потом расскажу и покажу фотки :evil:

@темы: Рисовальное, Насущное

00:51 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
*задумчиво* Третий день... А я все еще не ВеликийХудожнег. Непорядок!

@темы: Насущное, Рисовальное

00:47 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
В последнем-препоследнем супер-дупер фотошопе CS4 вращается картинка! Фак, придется качать когда выйдет.

Следующий шаг - палитра колесиком же!

@темы: Рисовальное, Интернетное

02:22 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
Новым этапом моей работы негром-рисовальщиком в издательстве стало задание по иллюстрации детского словаря "аля рабочая тетрадь с наклеечками и картинками". По японскому языку, кстате, можно чего-нибудь набраться втихаря. Картинок пипец много, в режиме "вчера", когда все готово и все ждут только рисовальщика.
Да еще и больше половины готовой работы было с огромными извинениями отвергнуто, а меня в срочном порядке ознакомили с аналогичной литературой дабы я могла потырить нужный для дела стиль. Общий смысл в том, что у меня не хватает позитива. Не нужна лошадка с гривой, коленями и легким намеком на анатомию, им нужен улыбающийся овальчик на ножках, потому что он более позитивен. Такое все круглое и улыбающееся. И у меня это богатство даже получается, но...
...я ща сдохну. или напьюсь

@темы: Насущное, Рисовальное

13:33 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!


Всяко, Утену не любить невозможно.

Прогресс привел к тому, что в нашем подмосковном Красногорске суши-баров больше, чем школько-канцелярских магазинчиков. В которых к тому же внезапно исчезла крутая госзнаковская бумага А4, зато появилось куча наименований трэшовой тонкой бумаги "для черчения". Ватман благо остался *ушел нарезать ватман*

@темы: traditional media, Насущное, Рисовальное, скетч-скетч

19:45 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
Привезла интуос, свунюсь)

@темы: Насущное, Рисовальное

12:48 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
Итак, копики.
Драма началась, когда в мой мозг закралась мысль о том что пункт получения зарплаты оказался недалеко от легендарного магазина "передвижник". Который, помимо всего прочего, славен своим ассортиментом Copic маркеров. И где, собственно, осел весь сухой остаток моих денег за вычетом стоимости интуоса А5.


читать дальше

@темы: traditional media, Рисовальное, скетч-скетч

18:35 

Про мангак

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
Каждый уважающий себя анемерисовальщик и просто неравнодушный просто обязан сходить и поздравить отечественную мангаку Midorikawa Tsuyoshi со вторым местом на Second International MANGA Award в Японии.
Теперь легионам наших юных wannabe mangaka есть на кого ровняться)
Среди большинства рисовальных профессий, должность мангаки далеко не самая сахарная. Это как минимум обязанность выдавать десятки приемлимого качества полос в месяц, и это еще если не надо писать сценарий - что большинству авторов не под силу, а еще бывает всякий сопроводительный арт, дизайн персонажей и много других красивостей. И скажем так, это еще и не самая хорошооплачиваемая профессия (хотя у американцев условия наверняка погуманнее японских), плюс надо иметь определенный узнаваемый стиль рисования, чтобы выделяться на широченном заграничном рынке. Тем более брать места на конкурсах)

Мидорикаве мое уважение за трудолюбие и целеустремленность. Большой такой респектище)


ЗЫ: Желающие проникнуть в тайны японского комиксостроения собираются и идут читать доступные три главы манги BAKUMAN, от авторов десноты. Из рисующих мангу только 0.001% зарабатывают достаточно средств чтобы на них прожить - это ЖЕСТЬ. Рынок!

@темы: Насущное, Рисовальное

18:56 

ART = 1% talent + 99% BLOODY HARD WORK!
Поездка в оплот зла за "здравствуйте - я у вас уже год как не учусь - отдайте мне мой аттестат - пожалуйста" опять откладывается на крайний срок, сегодня не успела.
Зато отданы деньги за отдых и у меня завтра появится зарплата на карточке, по крайней мере ее часть. И я наконец куплю себе недостающие последние четыре тома ранмы) и тряпок.

И да, теперь у меня есть предмет гордости - скечбук Молескин. Легендарный блокнот Хемингуэя, Пикассо и еще толпы выдающихся людей 20 века, предположительно несет в себе тень их гениальности. Ну и вообще приятная книжка без уродских клеточек и линеек, с приятной бумагой и плотной обложкой, которые у нас почему-то не водятся.

@темы: Насущное, Рисовальное

Art Flooooooooood

главная